– На сегодняшний день это крупные ниши, такие как застройщики, банки, автодилеры, ритейлы, телекомы. Понятное дело, это федеральные рекламные кампании, которые преимущественно закупают эксклюзивные форматы. Площадка МФЦ также позволяет продвигать HR-проекты и запускать кадровую рекламу, что сейчас в России немаловажно, этот рынок имеет большой спрос. И площадка МФЦ закрывает данные задачи на классные бюджеты, на большие охваты. И самое важное – это эксклюзивы, которые получаются только за счет разработки новых форматов, с которыми рекламодатели еще не были знакомы. Поэтому то, что мы делаем сейчас – форматы более длительной коммуникации с потенциальными кандидатами и покупателями, делают нас сильнее, уникальнее и увереннее в этом рынке.