В этой статье мы разберем факты и экспертные материалы экспертные материалы, а также поделимся своим мнением о развитии рынка indoor-рекламы в 2025 году. Расскажем, почему идет стремительный рост Out-of-Home рекламы и почему именно сейчас бизнесу стоит использовать внутреннюю рекламу. Поехали!
С 12 по 15 ноября в восьмой раз прошел Национальный Рекламный Форум (НРФ’8) — крупнейшее событие в мире рекламы в РФ, на котором присутствовала команда МФЦ медиа. Мы всегда рады принимать участие в этом форуме и ждем его каждый год, чтобы за насыщенных 3 дня получить обилие полезной и практической информации о рекламе и маркетинге.
Главная боль и страшный сон всех рекрутеров — разместили вакансию, но никто не откликнулся. В итоге руководство считает работу HR-отдела неэффективной, открытые вакансии висят месяцами, дефицит кадров закрывать некем. Мы пообщались в HR-специалистами разных компаний и собрали для вас список рекомендаций, что можно предпринять в случае, когда на вак…
Брендинг — это не только имя компании или логотип на упаковке. Это целостная система, которая формирует восприятие бренда у потребителей. Вместе с развитием компании, изменением философии, продуктов и масштабов меняется и концепция бренда.
В мире маркетинга и рекламы цвет – мощный инструмент, который может влиять на восприятие, создавать определенные ассоциации и даже управлять решениями потребителей.
Одна из распространённых ошибок hr-специалистов – пытаться привлекать, нанимать и мотивировать «синих воротничков» по тому же принципу, что и «белых».
Почему работа в известной компании считается «престижной», даже если за нее платят меньше, чем на аналогичной должности у конкурента?
Рынок кандидатов, как и любой другой рынок подчиняется законам спроса-предложения, а соответственно, управляется инструментами маркетинга. Как на коммерческом рынке вы можете с помощью маркетинга создавать и стимулировать спрос, упаковывать предложения и выводить новые продукты, так и на рынок кандидатов можно повлиять, умело используя те же инстру…