Что делать, если мало откликов на вакансии? Рекомендации от HR-специалистов
Размещение рекламы вакансий там, где «обитают» ваши соискатели
Самое грустное, что вы можете сделать для своего предприятия, — это пройти весь путь, описанный выше, грамотно составить и привлекательно оформить предложение, но разместить его там, где ВАШИ соискатели их не увидят.
За этот год мы протестировали несколько эффективных рекламных форматов для размещения вакансий и хотим поделиться с вами кейсами.
Наше главное открытие:
Для отклика на вакансию при соблюдении всех условий оформления невероятно важна длительность контакта с рекламным сообщением. Чем она больше, тем выше вероятность отклика.
Что мы имеем в виду? Давайте объясним на примере.
Если брать в сравнение размещение вакансии на сайтах-агрегаторах, есть риск попасть под “баннерную слепоту” и скроллинг. То есть объявление просто пролистнут, не уделив внимания.
Один из наших клиентов, компания OZON, использовал для рекламы вакансий линейного персонала (спойлер: они нашли сотрудников в первый же месяц) статичные форматы в филиалах МФЦ. Размещали флаеры формата А5 на тейбл-тентах прямо в окнах обслуживания. Среднее время визуального контакта с поверхностью составляло около 17 минут. Вакансии были успешно закрыты, сотрудники найдены. Ну чем не успешный кейс?
Подробнее читайте здесь
Другой наш клиент, горно-добывающая компания Норникель, использовали для рекламы вакансий видеоэкраны в филиалах МФЦ. Запустили масштабную рекламную кампанию вакансий на широкую географию - 87 городов в 25 регионах для достижения своих целей.
Подробнее об этом кейсе мы рассказываем здесь
В МФЦ ежедневно присутствует аудитория разных сфер, специальностей, уровня жизни и потребностей. Паттерн поведения в каждом филиале примерно один и тот же: люди вынуждены находиться в ожидании приема около получаса, постоянно поглядывая на табло электронной очереди, чтобы не пропустить номер своего талона. Рядом с экраном-табло в зоне видимости посетителей находятся и digital-экраны с развлекательным и рекламным контентом. А в зоне обслуживания — статичные форматы: стикеры, тейбл-тенты, брендированные папки.
Плюсом важную роль играет тот факт, что к рекламе в госучреждении люди относятся серьезнее, больше ей доверяют. Что и доказывают успешные кейсы наших клиентов.
В общем, делаете выводы сами. Можно тестировать разные варианты и подходы в рекламе вакансий, а можно воспользоваться проверенными инструментами, которые уже доказали свою эффективность и обеспечили поток откликов на предложения работодателей.
МФЦ-медиа — федеральное рекламное агентство и оператор indoor рекламы на площадке МФЦ России