Что такое нейромаркетинг? Как мозг помогает продавать?

Нейромаркетинг — это наука, которая изучает бессознательные реакции человека. Она родилась на стыке маркетинга, когнитивной психологии и нейробиологии.


Термин «нейромаркетинг» был введен относительно недавно — в 2002 году. Его предложил профессор Роттердамского университета Эйл Смидс. Тогда ученые хотели лучше понять потребителей, их реакцию на разн…

1111
44
11

Мы давно заметили, что эмоции и визуалы решают всё. Теперь понятно, почему некоторые рекламы цепляют сразу. Надо будет попробовать на практике применить, может тоже получится…спасибо!

1

Только на практике можно проверить да, потом делитесь своим опытом, будет интересно прочитать, спасибо.