В последнее время все рекламщики говорят о том, что надо конкретику в цифрах в реклме выдавать и максимально простым языком. Но судя по тому, что у вас сработал второй заголовок-более обтекаемый-это либо исключение, либо правила восприятия меняются, либо цифр так много в поле, что их просто уже не видят-как считаете?)
Важно не то, чтобы были или отсутствовали цифры, а важно - отталкиваться от явных и скрытых потребностей той аудитории, на которую мы ориентируем свое предложение.
В последнее время все рекламщики говорят о том, что надо конкретику в цифрах в реклме выдавать и максимально простым языком. Но судя по тому, что у вас сработал второй заголовок-более обтекаемый-это либо исключение, либо правила восприятия меняются, либо цифр так много в поле, что их просто уже не видят-как считаете?)
Вот кстати да. Я наоборот очень часто встречаю рекламу, в которой указана цена) и всегда думала, что это больше работает)
Мне кажется, да, на цифра пошла баннерная слепота, или как это правильно называется))
Важно не то, чтобы были или отсутствовали цифры, а важно - отталкиваться от явных и скрытых потребностей той аудитории, на которую мы ориентируем свое предложение.