25+ лидов в неделю из Яндекс.Директ для компании по ремонту квартир в Санкт-Петербурге

В этом кейсе расскажем, как мы в агентстве Soroka Marketing помогли компании InHome запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и получать лиды на ремонт в новостройках, стоимость которого начинается от 750 тыс. руб.

25+ лидов в неделю из Яндекс.Директ для компании по ремонту квартир в Санкт-Петербурге
20
1

Отлично поработали! Ведь действительно в данной сфере очень тяжело сделать услугу уникальной, конкурентов очень много, а уж тем более в таком огромном городе) Наверное для вас это в неком роде вызов?) чем сложнее и выше конкуренция, тем интереснее, так?) В каких еще сферах вы считаете клиентов сложными, но интересными в работе?)

Сейчас вообще в любых сферах лютая конкуренция😅

2

Спасибо за комментарий, низкоконкурентных сфер почти не осталось)

В данном случае подкупает открытое взаимодействие с заказчиком, который достаточно хорошо разбирается в современных инструментах и понимает всю важность того, что мы делали перед стартом и в процессе

1