25+ лидов в неделю из Яндекс.Директ для компании по ремонту квартир в Санкт-Петербурге

В этом кейсе расскажем, как мы в агентстве Soroka Marketing помогли компании InHome запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и получать лиды на ремонт в новостройках, стоимость которого начинается от 750 тыс. руб.

25+ лидов в неделю из Яндекс.Директ для компании по ремонту квартир в Санкт-Петербурге
21
1

Спасибо, что поделились опытом. Было интересно почитать. Кстати впервые увидел, что готовятся прям аватары сегментов аудитории, да и так еще расписываются🔥
По поводу графических объявлений когда читал, сразу возник вопрос. Получается, что потенциальных клиентов пугают суммы, которые им придется заплатить. То есть Ваш посыл в том, что сначала нужно «закидать» клиента плюсами, а потом уже мелким шрифтом указать цену?)) это реально больше работает?)

Кстати удивительно , потому что я всегда изначально ищу цену на любую услугу, а потом уже вникаю в подробности

1

Нет, не нужно мелким шрифтом - входить в отношения с потенциальными заказчиками с манипуляции - так себе история.

Все подходы нужно тестировать и на конечных цифрах аналитики решать, что сработает лучше. В данном случае для данной аудитории лучше сработало без цифр. Но оффер-то не пустой - там апелляция к конечному результату

1