Каким нишам подойдет продвижение на Яндекс Картах

Яндекс Карты решают две проблемы бизнеса — это привлечение новых клиентов и работа с репутацией.

Продвижение на геосервисах — занятие вдолгую, с видимыми результатами через 3-6 месяцев. Чтобы не тратить время и ресурсы, рассказал, в каком случае нужна регистрация на картах, а когда она не стоит ваших заморочек.

Каким нишам подойдет продвижение на Яндекс Картах

Если покупатель чаще ищет компанию через геосервисы — вложиться в продвижение на Яндекс Картах точно имеет смысл. Например, клиент кофейни не поедет за чашкой кофе на другой конец города в 9 утра. Ему проще найти приличный напиток рядом с домом или ближе к работе.

Еще несколько примеров тех ниш, при поиске которых пользователь опирается на привязку к гео: пекарни, автосервис, фитнес-залы, салоны красоты, ремонт техники, компьютерные клубы, развивающие центры для детей, языковые курсы.

Карты в этом случае полезный инструмент, как для владельца, так и для заказчика.

Понятное дело, чем выше карточка в поисковой выдаче, тем больше потенциальных клиентов она привлечет.

Наш профиль можно заметить в числе первых по локальному запросу «перманент Гражданский проспект», что позволяет получать дополнительный органический трафик
Наш профиль можно заметить в числе первых по локальному запросу «перманент Гражданский проспект», что позволяет получать дополнительный органический трафик

Если же в вашу организацию обращаются с разных уголков города будь то ремонт квартир, строительство домов или мебель на заказ — подключайте Яндекс Карты в качестве дополнительного источника трафика. Это еще и хорошая репутационная история, где грамотная работа с обратной связью помогает укрепить доверие людей.

Важно понимать, что все связано: сайт, геосервисы, социальные сети. Человек зацепится взглядом за таргетированную рекламу, подпишется на вашу группу ВК, но напишет уже после того, как изучит сайт и проверит отзывы на картах.

Кому в таком случае не обязательно регистрироваться на Яндекс Картах? Тем, у кого нет офлайн точки. Например: разработка сайтов, интернет-реклама или онлайн-магазин. Клиенты таких ниш вряд ли ищут исполнителя на картах.

Добавлю, что в некоторых регионах люди чаще пользуются 2GIS. Перед тем как выбирать площадку, изучите ситуацию и идите туда, где обитает ваша целевая аудитория.

Каким нишам подойдет продвижение на Яндекс Картах

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где больше полезных фишек и лайфхаков по работе с Яндекс Картами.

1717
66
14 комментариев

Напиши пожалуйста статью, на тему, что выбрать Яндекс Карты или ту ГИС, почему и чего и для кого, я бы почитал

2

Так у меня есть)

1

Просто супер байт, за картинку отдельный лайк, ну а статья, как обычно бомбезная и полезная)

2

Мы опять конечно же восстановили Я. Карты по бизнесу мужа) опять все круто работает по твоим советам🔥👍

2

рад, что все работает ;)