Компания Philip Morris искусно адаптирует свои маркетинговые стратегии к изменяющимся трендам. Вместе с развитием феминизма они представляют сигареты, ориентированные на женщин. А для тех, кто беспокоится о вреде курения, у них есть фильтры, которые делают процесс курения более безопасным. Нам всем нужно поучиться у них во время адаптироваться к новым реалиям жизни! Но не забывать, что курить вредно.
Как же это уныло. Вторично пережеванное тремя кругами выложенное. Даже не постмодерн. Просто халтура.
Комментарий удалён модератором
Лена, а ботов в коменты вы нагнали потому что понимаете вторичность вашей статьи?
Вроде бы все похожи на реальных людей) не вижу тут ботов
Как говорится, не знаешь прошлого - не имеешь будущего
Интересно, спасибо)
Да, учимся у прошлого)
Полезная статья, есть чему поучиться!