Однажды в далёком Мюнхене, среди уютных баварских домиков, жила-была девушка, которая творила чудеса на ногтях. Клиентов у неё было 15-20 в месяц. Сидела она такая, выкладывала свои работы в Инсте, иногда включала таргетинг напрямую с кнопкой Продвижения, но результатов хватало разве что на пару новых подписчиков и одного-двух клиентов. Короче, дело шло, но не семимильными шагами.
Использование юмора в рекламных текстах - это довольно необычный ход для Германии, где люди как бы более серьезные. Но, как видно, это помогло выделиться среди конкурентов и запомниться потенциальным клиентам. Баварцы ценят качество и надежность, это знают все. Поэтому акцент на доверии и профессионализме - это абсолютно верное решение. И идея с мини-роликами, показывающими процесс работы мастера, позволил как раз таки создать у клиента более полное представление о качестве услуг. Даже добавить нечего - и так наглядно видно, что при грамотном подходе к SMM можно превратить небольшое хобби в успешный бизнес.
Благодарю за конструктивный и такой подробный комментарии. Главное подходить грамотно к каждому проекту и понимать аудиторию своего продукта и тогда результаты не заставят себя долго ждать