Кейс: Как раскрутить мастера маникюра в Мюнхене и превратить домашнюю студию в перспективный бизнес
Кейс: Как раскрутить мастера маникюра в Мюнхене и превратить домашнюю студию в перспективный бизнес
1

Использование юмора в рекламных текстах - это довольно необычный ход для Германии, где люди как бы более серьезные. Но, как видно, это помогло выделиться среди конкурентов и запомниться потенциальным клиентам. Баварцы ценят качество и надежность, это знают все. Поэтому акцент на доверии и профессионализме - это абсолютно верное решение. И идея с мини-роликами, показывающими процесс работы мастера, позволил как раз таки создать у клиента более полное представление о качестве услуг. Даже добавить нечего - и так наглядно видно, что при грамотном подходе к SMM можно превратить небольшое хобби в успешный бизнес.

1

Благодарю за конструктивный и такой подробный комментарии. Главное подходить грамотно к каждому проекту и понимать аудиторию своего продукта и тогда результаты не заставят себя долго ждать

1