Сайт — лицо компании. Сделать его хорошо — приоритет любой компании, которая заботится об имидже и продажах. Как «не ударить в грязь лицом» и сделать сайт, который задержит внимание посетителя? Может ли это стоить дешево? Из каких этапов состоит разработка? В чем особенность сайтов девелоперов? Вопросы важные, ответы нужные. Собрал их в этой статье…
У меня у товарища строительная компания, давно на рынке. И вот сайт там примерно как у вас на первом баннере. Я как то спросил а не хочет ли он привести его в порядок, а он мне говорит, что даже в мыслях нет что-то там трогать, конверсия ппц какая. Думаю это исключение, конечно, поскольку сам считаю эстетика важна в 99% случаев
Я бы на его месте тоже бы не трогал ;))) Если работает, то лучше не трогать
Золотое правило: работает - не трогай).
Если говорить про e-com, то многие интернет-магазины, где чеки от 1.5 млн за сайт обновляются раз в 5-7 лет, чтобы поддерживать хороший уровень целевых показателей.
Согласен, сайт - это лицо компании. Даже если он работает, приятный дизайн привлечет больше клиентов и создаст положительное впечатление.