Как веб-дизайнеру зарабатывать на комиссиях за передачу лидов
Заканчивая разработку сайтов, я часто слышал от клиентов фразы по типу: случайно настройкой рекламы или SEO-продвижением вы не занимаетесь? Не делаете ли вы презентации? Я фокусируюсь только на разработке сайтов, поэтому постепенно начал искать партнеров - специалистов, которые актуальны для моих клиентов.
Далее я расскажу, каких специалистов можно искать веб-дизайнерам, какие условия приемлемы на рынке и где можно искать партнеров, зарабатывая на комиссии с передачи своих лидов.
Каких партнеров привлекать?
Зачастую бизнес заинтересован в услугах таргетолога, SEO-специалиста, SMM-специалиста и бренд-дизайнера. Этого списка будет вполне достаточно, чтобы закрывать большинство запросов клиентов.
Если вы работаете в определенной нише, то список специалистов - партнеров может быть и шире. Например, для тех, кто работает в сфере инфобиза, рекомендую найти эксперта по GetCourse.
Где искать партнёров?
Я выделяю 3 основных канала для поиска партнеров. Связываться с ними я советую через холодные рассылки.
1. Tenchat. Основная аудитория соцсети - это сотрудники компаний, предприниматели и как раз фрилансеры, которые составляют 35% от всех пользователей.
2. Знакомые из сферы диджитал. Банально в вашем окружении возможно найдется именно тот специалист, который нужен вашему клиенту. Развитый нетворкинг пойдет вам на руку.
3. Сетка. В этой соцсети, как правило, сидят специалисты из сферы айти и маркетинга. Поэтому через поиск можно легко составить список потенциальных партнеров и далее с ними связаться.
Какие условия сотрудничества?
Некоторые подрядчики делают единоразовую выплату за передачу лида. Но советую фокусироваться на тех, кто платит своим партнерам комиссию со всех заказанных услуг клиента - со всего LTV. По процентам адекватное значение - это комиссия 10-15%.
А как вы работаете? Думали ли над поиском партнеров?
👉Чтобы получать больше материала по теме фриланса и маркетинга для вебдизайнеров, подписывайтесь на мой телеграм-канал