Вы когда-нибудь задумывались, почему истории вроде приключений Фродо или Гарри Поттера так цепляют? Потому что они следуют классическому «пути героя»: герой отправляется в путешествие, сталкивается с трудностями, преодолевает их и возвращается, изменённый и вдохновлённый.
Интересно, что метафора пути героя используется как стратегический инструмент, но не стоит забывать, что реальные преграды в бизнесе часто гораздо сложнее и непредсказуемее, чем кажется на первый взгляд.
Причем далеко не все готовы так глубоко погружаться в психологию и устраивать драматические повороты
Здесь я раскрываю «Путь героя» не как ориентир, по которому нужно двигаться, а как концепцию продвижения личного бренда.
Соль в том, что уже не нужно ничего устраивать, мы ведь не книгу пишем, где нужно все с самого начала продумывать.
Концепт в том, чтобы рассказывать реальную историю.