Что такое позиционирование? Это как выбрать себе характер, который не зависит от настроения, а который сразу становится визитной карточкой. Без него блог будет как микс постов: вроде и темы разные затронуты, и советы дельные, а результат один — люди приходят и уходят. Сегодня расскажу, как выстроить мощное позиционирование, чтобы читатель узнал теб…
Менеджер по продажам — штука хорошая, но что, если у тебя нет желания и бюджета платить кому-то за душеспасительные беседы с клиентами? Вот тут и приходит на помощь сам пост: если его правильно упаковать, он может выполнять все задачи за менеджера — цеплять, вдохновлять, продавать и даже закрывать возражения.
Вы знаете, почему люди пролистывают ваши посты? Потому что они скучные. Вот, я это сказала. Никто не хочет читать очередное «Сегодня в тренде…» или «Подписывайтесь, если хотите узнать больше». Это как прийти на вечеринку и рассказывать, как вы сортируете носки.
Креативность — штука капризная. Сегодня ты с утра пишешь гениальные посты, которые можно распечатать и развесить в музее контент-арта, а завтра сидишь и вгоняешь курсор в депрессию, потому что идей ноль. Но расслабьтесь, это не диагноз. Креативность — как мышцы: её можно прокачать. И я знаю, как это сделать так, чтобы было не скучно.
Вы знаете, сколько Telegram-каналов создаётся каждый день? Столько, что если бы они были звёздами, мы бы уже не видели неба. Конкуренция огромная, и выделиться — задачка ещё та. Но! Узнаваемый бренд — это как персональный прожектор, который освещает вас даже в этом звездопаде.
Если вы думаете, что прогрев — это что-то, что делают раз в год перед большим запуском, то вы явно не в теме. В Telegram всё иначе. Здесь подписчики приходят за постоянным движем, а не чтобы раз в три месяца читать: «Готовлю для вас нечто особенное!» (и уходить в закат, так и не узнав, что же это было).
Pinterest — это не просто виртуальная доска для ваших фантазий о ремонте и свадьбе мечты. Это мощный поисковик, который может приносить вам стабильный трафик на сайт, клиентов в бизнес и подписчиков в соцсети. Но чтобы весь этот успех свалился на вас, как неожиданный бонус к зарплате, нужно разобраться с SEO на Pinterest.
Бесплатные марафоны по SMM — это как школьная дискотека: обещают сказку, а на деле включают медляк, пока ты стоишь в углу с подружками. Такие марафоны обещают взрывные результаты за пять дней, но чаще всего превращаются в цирк с громкими лозунгами, клише и фразами вроде «ваш успех — в ваших руках». Но где эти руки, когда вы очередной раз слушаете п…
Что первое приходит на ум, когда видишь блог, где всё такое приглаженное, беленькое и безукоризненно хорошее? Правильно, тоска. Зачем нам ещё один блог, от которого тянет как минимум зевнуть, как максимум — отписаться? В попытках всем угодить и никого не обидеть, авторы таких блогов скатываются в безопасную, но абсолютно безликую территорию, где не…
Чек-листы. В мире контент-маркетинга они стали чем-то вроде блестящего фантика — красиво, привлекательно, но внутри часто пусто. Когда я вижу фразу «Скачайте мой чек-лист по успешному продвижению!», мне хочется задать один вопрос: вы серьезно думаете, что пара абзацев с пунктами изменит чью-то жизнь?
В копирайтинге не бывает «так себе» текстов — они либо поднимают продажи, либо утягивают их на дно. Если хороший копирайтинг — это двигатель вашего бизнеса, то сильный копирайтинг — это турбонаддув. Он подхватывает читателя на взлете и аккуратно подводит к покупке так, что у него даже сомнений не остается. Сегодня разбираем, как сделать так, чтобы…
Признайтесь, вы тоже хотя бы раз представляли себе идеального клиента — такого, который буквально списан с воображаемого портрета: готов платить, ценит каждое ваше слово и действует по вашему совету. Прямо подарок судьбы, а не человек. Но так ли часто встречается этот персонаж в реальности? А главное, нужен ли он вам, такой «идеальный», как в учебн…