33 млн на 9 кресел в Санкт-Петербурге для сети стоматологий «ИНТАН». Кейс стомагентства – Alex Studio

*В конце статьи приложим реальные отзывы компании
*В конце статьи приложим реальные отзывы компании

Клиент: «Интан»

Регион: Санкт-Петербург

Размер: 5+ кресел

Позиционирование: центр имплантации и ортодонтии

Боль клиента: открыли новое направление по ортодонтии «Teleporto», где пока ничего нет. А текущее - усилить имплантацию в Интан.

Задача: найти дешевого маркетолога в штат, который реально обеспечит поток заявок и увеличит выручку на имплантацию, и преимущественно на ортодонтию.

Как мы это сделали?

Начало:

Июль 2021 ー личная и живая встреча с директором по маркетингу Ириной Александровной. Сделали детальный аудит текущей рекламы в Инст, фб, Яндекс Директ, SEO, маркетинга, разработали персональную стратегию по таргетированной рекламе в Инстаграм и Фейсбук, Вконтакте и Яндекс Директ, а так же по внутренним процессам и окупаемости рекламы.

Большая просьба клиента ー еженедельно проводить созвоны и быть всегда на связи

Январь 2022 ー Убедили вести работу удаленно, подписываем договор.

Приняли стратегию:позиционирование за счёт рекламы высокочековых услуг с ценой ниже рынка и сделать упор на ортодонтию под массовый сегмент!

Точка А

  • выручка 10 млн, а по новому направлению «Teleporto» - 0 руб./мес.
  • 5 кресел

    Точка Б
  • выручка 20 млн
  • 9 кресел
  • Открыть новую клинику в центре Москвы, увеличить количество филиалов в Спб и Краснодаре.

Что сделали? Компетентность наших маркетологов и сильная команда заказчика – точка опоры!

— Построили медиа план с прогнозируемыми данными по количеству лидов

— Проанализировали через сквозную аналитику какие каналы наиболее окупаемы, чтобы их масштабировать

— Выстроили отдельно стратегию по всем рекламным каналам

— Выстроили воронки — Проанализировали конверсии текущих сайтов и посадочных страниц

Хороший сайт = кратный рост продаж👇🏻

Выбрали одностраничный сайт клиники по ортодонтии, которой давал 1-3% конверсии. По имплантации приняли решение вести на основной сайт.

+ вели таргет на лидформы в Вконтакте, Одноклассники, МайлТаргет, Фейсбук и Инстаграм.

Дополнительно:

— Подключили чат-бот в Вконтакте с 3 мя воронками продаж

— Работали с семантикой Яндекс Директ

Проблема: в России отключают *Инстаграм и Фейсбук. 50% прибыли компания теряет.

Конверсия в запись падает до 15%. Это провал? Компетентность маркетологов и аналитика помогает нам решать такие задачи

Анализ рекламных кампаний показал низкие конверсии в запись – 10-15%. Это слабая обработка звонков.

Сразу после отключения каналов приняли решение направить большую часть рекламного бюджета на таргетированную рекламу Вконтакте и Яндекс Директ.

Срочно провели обучение для кол-центра

Работали над внутренними процессами в связке с отделом продаж:

— Слушали звонки

Обучали операторов продажам

Ситуация выравнивалась ежемесячно, благодаря вовлеченности собственника Артёма Кольцова в процессы и стремлению всего персонала достичь цели!

Итог – +35% к конверсиям:

Конверсия в запись – 50%

Конверсия в явку – 53%

И это пациенты с рекламы, а они гораздо сложнее в работе, чем люди, пришедшие с «сарафана». А так же при большом потоке лидов качество всегда проседает.

Заглянем в будущее

После отстройки внутренних процессов вывели в аналитику планы оплат и остатки оплат. Интересные показатели для понимания того, что ждёт нас дальше!

33 млн на 9 кресел в Санкт-Петербурге для сети стоматологий «ИНТАН». Кейс стомагентства – Alex Studio

Пришло время масштабироваться

Лето 2022:

1. Повышаем бюджеты до 3 000 000₽ – контекстологи и таргетологи очень боялись работать с такими месячными бюджетами. Но мы не ищем лёгких путей!

Выходим на вал 20 млн – цель, поставленная на старте!

2. Включаем в рекламе протезы, повышаем бюджеты до 3 700 000₽

Вал – 26 млн, и мы стремимся к 30!

Клиника перегружена – записи отложены на 10-14 дней вперёд по всему Санкт-Петербургу, клиент открывается в центре Москвы на проспекте мира.

ИТОГ: 33 млн на 9 кресел в ноябре 2022!

Отзывы директора по маркетингу Ирины Александровны.

Пишите нам по любым вопросам

Начать дискуссию