В любой стоматологической клинике одна из главных задач — сохранение текущих пациентов и возвращение тех, кто давно не обращался за услугами. В этом лонгриде мы рассмотрим эффективные методы работы с базовыми данными пациентов и успешные стратегии их возвращения.
В мире стоматологии конкуренция растет с каждым днем. Чтобы оставаться впереди, нужно не просто предоставлять качественные услуги, а грамотно выстраивать маркетинг и аналитику. В этой статье мы раскроем основные шаги, которые помогут вашей клинике выйти на новый уровень, привлекая больше пациентов и увеличивая прибыль.
Ваша главная проблема почему клиника не растёт - это мало пациентов и мало дохода. Причина всего это неправильно выстроенный маркетинг и отдел продаж. У вас врачи продают или кураторы? В любом случае их надо обучать продажам. Таким образом они повысят вам средний чек на высокомаржинальные услуги. 200 тыс на ортодонтию и на Allon4 - легко! Вто…
Честный кейс без многомиллионных бюджетов, который покажет наши поражения и победы в борьбе за пациентов на высоко конкурентном рынке Питера.Дано:-Клиника открылась в июле 2022 года- 4 кресла, СПБ- Ожесточённая конкурентная среда в СПБ