Как мы получили 22 000 заходов в статьи в узкой нише складской логистики

Летом 2024-го мы написали 9 статей для сервиса складской логистики Клеверенс.

Обычно статистика в нише складской логистики выглядит так (слева), а вот, что стало – справа  
2020
44
11
11

Слава, спасиб.
Интересуюсь, почему при таких результатах сотрудничество с заказчиком приостановилось в сентябре?

Судя по:
"Мы выпускались с июня по август, на графике есть рост начиная с августа."

Прикинул после августа, за сент-дек 2024, Клеверенс (видимо, уже самостоятельно) выпустил 11 материалов на виси..

Смотрим открытия статей (от декабря к августу):
15+11+23+19+253+171+33+197+331+790+52 = 1895

/11 = 172 открытия на статью..

Когда контент делали Слава и К. → 22000 на 9 статей → 2444 открытия на статью.

разница в 10+ раз...

Почему стопнули? )

Марат, спасибо за острый вопрос) Сейчас буду отвечать на коммент Надежды ниже, там будет связанная история. Думаю, основная причина как раз в том, что клиент рассчитывал получить перфоманс, то есть прямой лидген, заказы. со статей, тогда как эту работу можно разворачивать в основном как брендформанс, то есть получать медийку, повышая конверсии в платной рекламе и утепляя контакт с аудиторией. Конечно, бизнес хотел бы платить за маркетинговые активности исключительно по схеме: клиенты, заказы с каждой статьи, но в крупном бизнесе так работать не будет, вы инвестируете во все прямые каналы, но такие каналы быстро кончаются. Мы давно занимаемся платно рекламой и на практике знаем ценники у крупных и средних компаний (там после определенного бюджета на цену клиента смотреть больно). А еще есть продукты, например, сложные услуги, где бесполезно делать платный трафик. Например, услуги контент-агентства, мы писали. по статье в неделю на протяжении года, и только спустя это время это стало работать на регулярный лидген, какова цена такого лида в этом случае? Очень высокая.

1