Как мы получили 22 000 заходов в статьи в узкой нише складской логистики

Летом 2024-го мы написали 9 статей для сервиса складской логистики Клеверенс.

Обычно статистика в нише складской логистики выглядит так (слева), а вот, что стало – справа  
20
4
1
1

Есть цифры, которые статьи реально принесли в клиентах, заказах, суммах оплат?

Надежда, спасибо за острый вопрос) Я выше отвечал Марату на похожий вопрос, поэтому немного повторюсь. Работу по статьям можно рассматривать в основном как брендформанс, то есть получать медийку, повышая конверсии в платной рекламе и утепляя контакт с аудиторией. Конечно, бизнес хотел бы платить за маркетинговые активности исключительно по схеме: клиенты, заказы с каждой статьи, но в крупном бизнесе так работать не будет, вы инвестируете во все прямые каналы, но такие каналы быстро кончаются. Мы давно занимаемся платно рекламой и на практике знаем ценники у крупных и средних компаний (там после определенного бюджета на цену клиента смотреть больно). А небольшому бизнесу просто такие услуги не нужны, выход только пилить контент самим. А еще есть продукты, например, сложные услуги, где бесполезно делать платный трафик. Например, услуги контент-агентства. Мы писали по статье в неделю на протяжении года, и только спустя это время это стало работать на регулярный лидген, какова цена такого лида в этом случае? Очень высокая.