Как в маркетинге, важно не только то, что вы предлагаете, но и как вы это подаёте. Мы живём в мире, где восприятие имеет большое значение, и даже небольшие детали могут сыграть решающую роль. Это касается и внешнего вида, и манеры общения, и уверенности в себе. Важно продумать, как вы хотите, чтобы вас воспринимали, и работать над этим.
Очень актуально, особенно для тех, кто работает в сфере, где личные контакты играют важную роль. Пока что лучшим инструментом для построения личного бренда по-прежнему являются социальные сети. Но есть нюанс. Соцсети могут быть как трамплином для развития, так и ловушкой, отнимающей кучу времени. Как показывает практика, важно найти баланс и не зацикливаться на количестве подписчиков. Качество контента, искренность и открытость, как оказалось, гораздо важнее. Не стоит бояться быть собой. Именно это люди сейчас ценят в нас больше всего.
Личный бренд как по мне это как высказывании "Каждый товар найдёт своего покупателя". Кому будет интересно, тот сам на вас подпишется. И как по мне важно постоянство в контенте и улучшение его качества