Есть компании, которые не готовы к тому, чтобы стать брендом, но они считают себя им, это слабые "бренды", у которых не все выстроено, да что там, даже ассоциации никакой с ними нет. Поэтому я считаю, не каждой компании суждено быть брендом)))
Верно не каждой) Каждая кампания должна быть там где она есть, я так считаю. Так же как и уборщик, находится там, где он должен быть. Полноценным брендом с которым люди выстраивают ассоциации, это кампания которая из идеи выросла в крупную корпорацию, и самостоятельно прошла весь путь. Как и человек от макдональдса может преодолеть путь до миллионера. Надо просто работать над качеством)
Есть компании, которые не готовы к тому, чтобы стать брендом, но они считают себя им, это слабые "бренды", у которых не все выстроено, да что там, даже ассоциации никакой с ними нет. Поэтому я считаю, не каждой компании суждено быть брендом)))
Верно не каждой) Каждая кампания должна быть там где она есть, я так считаю. Так же как и уборщик, находится там, где он должен быть.
Полноценным брендом с которым люди выстраивают ассоциации, это кампания которая из идеи выросла в крупную корпорацию, и самостоятельно прошла весь путь. Как и человек от макдональдса может преодолеть путь до миллионера. Надо просто работать над качеством)