И да,и нет. С одной стороны, покупатели нашли в локальной сети альтернативу любимым брендам, а с другой – этого бы не произошло, если бы команда не смогла гибко отреагировать на изменения на рынке. Несмотря на слегка завышенные цены, обороты растут, расширяется аудитория и увеличивается вовлеченность.
Когда люди хотят зарабатывать они не создают для определенной целевой аудитории, они стараются гибко подстроиться под всевозможные возрастные категории, пол и т.д.
🚀🚀🚀
Такой рост бренда в очередной раз доказывает, что даже в непростых условиях можно найти новые горизонты) LIMÉ не просто адаптируется, он создает свои правила игры, оставаясь при этом близким к реальным потребностям людей
Здравствуйте 🙌🏻 У Lime есть чему поучиться 💪🏻