Так было всегда - люди зачастую когда что-то видят и им это нравится, у них хорошие воспоминания связаны с этой вещью или компания, продающая товар продвигает какую-то идеологию, то люди хотят сразу это купить. Например, IKEA. У них достаточно часто в рекламах фигурирует семья и у людей подсознательно складывается в голове впечатление, что если в рекламе семья, то их товары зачастую покупают семьи и тоже хотят это приобрести
Так было всегда - люди зачастую когда что-то видят и им это нравится, у них хорошие воспоминания связаны с этой вещью или компания, продающая товар продвигает какую-то идеологию, то люди хотят сразу это купить. Например, IKEA. У них достаточно часто в рекламах фигурирует семья и у людей подсознательно складывается в голове впечатление, что если в рекламе семья, то их товары зачастую покупают семьи и тоже хотят это приобрести
Так и формируется ассоциация с брендом)