Когда я впервые стал задумываться о покупке семейного автомобиля, мне казалось, что главное — это технические характеристики, размер багажника и безопасность. Но вскоре я понял, что маркетинг семейных автомобилей — это не просто рекламные кампании, направленные на улучшение этих характеристик. Всё гораздо глубже. Здесь не просто продают машины, а строят целые истории, которые помогают нам представлять себе автомобиль как часть семьи, как надёжного спутника, который делает нашу жизнь проще и ярче.
Как маркетинг помогает продавать семейные автомобили: секреты успеха - мдеее... теперь то у маркетинга проблемы, попробуйте продать некоторые модели которые сейчас есть на рынке, тут люди писали что они прям выбешивают.
Маркетинг помогает продавать семейные автомобили и в этом есть плюс что быстрая продажа.
Конечно, только люди все разные, и не только в этом сегменте делаются быстрые продажи.
На самом деле отличный пример, который освещает то, что человеку важно ощутить, что его выбор - единственно правильный и другого просто нет. Если человеку показать, что этот товар - это то, что ему нужно, он его не подведёт и будет долго служить, то, конечно, человек захочет это взять. Само собой речь идёт не только об автомобилях. Самое важное, доказать и показать человеку, что ваш товар надёжнее и лучше, чем у конкурента
Да, за это внимание и борятся все бренды, что бы у людей была конкретная ассоциация их продукции с безопасностью например либо семьёй (то есть чем то важным, что в приоритете у каждого).
На самом деле отличный пример, который освещает то, что человеку важно ощутить, что его выбор - единственно правильный и другого просто нет. Если человеку показать, что этот товар - это то, что ему нужно, он его не подведёт и будет долго служить, то, конечно, человек захочет это взять. Само собой речь идёт не только об автомобилях. Самое важное, доказать и показать человеку, что ваш товар надёжнее и лучше, чем у конкурента
Зачем дублировать комментарий?)