Как бренды и компании могут улучшить жизнь потребителей?

Результаты большого международного исследования The Rise of the AI-Powered Consumer от компании Prophet. Представлю ключевые выводы.

Это - вторая часть исследования. Тут - о том, как потребители относятся и используют искусственный интеллект.

🔥 Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки

Чего ожидают от компаний?

72% считают, что бренды должны использовать ИИ для активного улучшения их жизни.

Также потребители хотят прозрачности (диаграмма N): 82% респондентов хотят, чтобы им сообщали, когда бренды используют ИИ в своих продуктах и услугах.

Ожидания от брендов (диаграмма N). Источник<br />
Ожидания от брендов (диаграмма N). Источник

Чего ожидают от продуктов?

Потребители ожидают гиперперсонализированного взаимодействия в режиме реального времени, хотят проактивной помощи от ИИ коучей и агентов.

78% хотят, чтобы бренды предугадывали их потребности и предлагали проактивные решения.

Поколение Z ждёт мгновенных, бесшовных взаимодействий с ИИ, тогда как миллениалы больше сосредоточены на этичности технологий (диаграмма F).

Ожидания от ИИ в разных поколениях (диаграмма F). Источник<br />
Ожидания от ИИ в разных поколениях (диаграмма F). Источник

Как бренды могут использовать ИИ, чтобы лучше показать ценность своего продукта?

По-прежнему, на этапе поиска решения:

  • Ценный релевантный контент
  • По-настоящему уникальная экспертиза и советы
  • Контент, оптимизированный под естественный пользовательский запрос.

Выводы для бизнеса:

  • Персонализированные стратегии: Необходима сегментация подходов к ИИ по поколениям — поколение Z ценит скорость и персонализацию, а миллениалы требуют прозрачности и этичности.
  • Этичность: Необходимо проактивно решать вопросы конфиденциальности данных для завоевания доверия.
  • Переосмысленная ценность: ИИ должен быть инструментом улучшения результатов для потребителей, а не просто технологией.
  • Раннее внедрение и адаптация: Компании, которые инвестируют в ИИ на ранних стадиях и эффективно интегрируют его, получают значительное конкурентное преимущество.

Методология исследования

Опросили онлайн 2427 респондентов (в возрасте 18+), которые использовали по крайней мере один ИИ инструмент за последние 6 месяцев в личных целях. Опрос проводился в июле-августе 2024 года в США, Великобритании, Германии, Китае, Сингапуре. Выборка являются репрезентативными на национальном уровне в каждой стране. У всех стран равные квоты.

Выборка исследования, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fprophet.com%2Fpdf%2Fthe-rise-of-the-ai-powered-consumer%2F&postId=1749735" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>. <br />
Выборка исследования, Источник.

Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!

22
Начать дискуссию