Как бренды и компании могут улучшить жизнь потребителей?
Результаты большого международного исследования The Rise of the AI-Powered Consumer от компании Prophet. Представлю ключевые выводы.
Это - вторая часть исследования. Тут - о том, как потребители относятся и используют искусственный интеллект.
🔥 Еще больше интересного в моем канале продуктовые штучки
Чего ожидают от компаний?
72% считают, что бренды должны использовать ИИ для активного улучшения их жизни.
Также потребители хотят прозрачности (диаграмма N): 82% респондентов хотят, чтобы им сообщали, когда бренды используют ИИ в своих продуктах и услугах.
Чего ожидают от продуктов?
Потребители ожидают гиперперсонализированного взаимодействия в режиме реального времени, хотят проактивной помощи от ИИ коучей и агентов.
78% хотят, чтобы бренды предугадывали их потребности и предлагали проактивные решения.
Поколение Z ждёт мгновенных, бесшовных взаимодействий с ИИ, тогда как миллениалы больше сосредоточены на этичности технологий (диаграмма F).
Как бренды могут использовать ИИ, чтобы лучше показать ценность своего продукта?
По-прежнему, на этапе поиска решения:
- Ценный релевантный контент
- По-настоящему уникальная экспертиза и советы
- Контент, оптимизированный под естественный пользовательский запрос.
Выводы для бизнеса:
- Персонализированные стратегии: Необходима сегментация подходов к ИИ по поколениям — поколение Z ценит скорость и персонализацию, а миллениалы требуют прозрачности и этичности.
- Этичность: Необходимо проактивно решать вопросы конфиденциальности данных для завоевания доверия.
- Переосмысленная ценность: ИИ должен быть инструментом улучшения результатов для потребителей, а не просто технологией.
- Раннее внедрение и адаптация: Компании, которые инвестируют в ИИ на ранних стадиях и эффективно интегрируют его, получают значительное конкурентное преимущество.
Методология исследования
Опросили онлайн 2 427 респондентов (в возрасте 18+), которые использовали по крайней мере один ИИ инструмент за последние 6 месяцев в личных целях. Опрос проводился в июле-августе 2024 года в США, Великобритании, Германии, Китае, Сингапуре. Выборка являются репрезентативными на национальном уровне в каждой стране. У всех стран равные квоты.