Сделали 90 публикаций в СМИ за год и сэкономили более 4 млн рублей [кейс по продвижению личного бренда]
Экономили время эксперту на подготовку публикаций для СМИ
Услуга «Куратор-копирайтер» — вариант для тех, кто ценит каждую минуту. Мы понимаем, что наши клиенты — люди занятые, поэтому сразу говорим им: «Не заморачивайтесь, не пишите ответы на запросы текстом, отправьте нам небольшое голосовое с примерами, цифрами, фактами. Остальное наши специалисты докрутят сами».
Принцип работы такой: куратор присылает в чат запрос СМИ → клиент наговаривает фактуру → копирайтер делает расшифровку аудиосообщения и готовит ответ под требования издания → куратор отправляет журналисту питч и пресс-портрет эксперта, берет на себя все дальнейшие коммуникации, отслеживает выпуск материала и отчитывается клиенту о вышедших публикациях.
Результаты: получили 90 упоминаний в СМИ
Ровно за год сотрудничества мы с Татьяной Федоровой отправили в СМИ 140 питчей, из них 90 журналисты забрали в публикацию. В списке изданий — «МИР24», «Российская газета», «Деловой Петербург», «Сравни», «Коммерческий директор», «Трудовые споры», «Секрет фирмы», «Чемпионат» и «Деловое обозрение».
Причем речь идет не о коротких комментариях в пару строк, а о полноценных развернутых материалах. Например, на «МИР24» вышла большая статья с историей об активных хобби Татьяны и ее детей. Внутри много фото из домашнего архива эксперта:
А это развернутый комментарий Татьяны к статье «Не ИИ единым. Какие направления бизнеса расцветут в 2025 году: прогнозы экспертов» в «Секрете фирмы»:
В федеральных изданиях тоже есть материалы Татьяны. Например, вот комментарий к статье «В России возрождается институт наставничества в рабочих профессиях» в «Российской газете»:
В среднем мы готовили по 2–3 питча в неделю. Конверсия принятых комментариев составила 64%. Доволен ли клиент? Конечно! Вспомните результат от самостоятельного продвижения — 3 принятых материала за 3 года👀 Мы же рады, что Татьяна делилась вышедшими публикациями со своими подписчиками в TenChat и в соцсетях. Поверьте, так делают далеко не все.
Отметим, что Татьяна продвигает личный бренд, а не конкретный продукт или компанию, поэтому изначально она не ставила целью получить прямые продажи. В приоритете для нее — повышение узнаваемости как эксперта и управленца, что особенно важно в бизнесе. Чем больше упоминаний в СМИ, тем выше доверие среди потенциальных клиентов и партнеров.
В 2025 году Татьяна планирует продолжить работу по развитию личного бренда. Скорее всего, больший акцент будет в сторону фасилитации, так как ближайшая цель — масштабировать продажи авторских методик и лицензионных продуктов международной компании Access Consciousness.
«За год моя нагрузка в бизнесе не уменьшилась. Я развивала свои проекты, ездила в командировки (посетила 7 стран и 20 городов!), проводила встречи. И это не помешало мне стабильно получать публикации и развивать личный бренд. Всё благодаря профессионалам из Pressfeed. Останавливаться на достигнутом не планирую».
Считаем деньги
Любимая рубрика читателей VC. Давайте посмотрим, во сколько Татьяне обошлась работа с нашими специалистами и сколько денег ей удалось сэкономить на продвижении в СМИ 👛 Услуга «Куратор-копирайтер» доступна пользователям Pressfeed, которые подключили PRO-аккаунты. Стоимость в месяц на тарифе «Эксперт» — 49 990 рублей. Этот как раз вариант Татьяны.
В месяц мы делали 7–8 публикаций. Выход одного материала в среднем обходился клиенту в 6500 рублей. Теперь сравним, сколько бы потратила Татьяна, если бы покупала рекламные размещения в СМИ. Стоимость статей в таком формате сильно зависит от масштаба издания: от 50 000 рублей в региональных медиа до 500 000 — в федеральных.
Итого, если мы возьмем минимальную ставку СМИ за размещение материала — 50 000 рублей, то благодаря услуге «Куратор-копирайтер» Татьяна с каждой статьи сэкономила 43 500 рублей. Умножаем на 90 выходов и получаем экономию уже 3 915 000 рублей. Оплату по прайсу в топовых изданий считать не будем — не хотим вас шокировать суммами.
Вы тоже можете продвигать личный бренд без затрат на рекламу и отрыва от бизнеса. Запросы журналистов ищите на сайте Pressfeed. Нет времени? Записывайтесь на бесплатную консультацию менеджера проекта «Куратор-копирайтер» — обсудим детали, поможем выбрать стратегию работы со СМИ.
Мудрые выводы
- Продвижение в медиа доступно всем. Если вы ведете бизнес или работаете в узкой нише, не стоит зацикливаться только на этом. В противном случае у вас будет мало публикаций и то лишь в небольших профильных изданиях, материалы которых поисковики могут и не выводить в топ выдачи.
- Будьте в тренде. Сделайте ставку на социальную проявленность. Людям интересно не только чем занимаются эксперты, но и то, как они проводят время, куда ходят, с кем общаются, какие у них интересы и хобби. Рассказывайте миру, кто вы, — упоминания о компании пойдут параллельно.
- Не бойтесь, что вас не поймут. Личный бренд состоит из нескольких граней, которые в итоге складываются в один понятный читателям и зрителям портрет. Наша клиентка — многодетная мама, коуч, предприниматель, фасилитатор. Она пишет обо всём, что ей близко, и именно это ее выделяет среди других экспертов.
- Не торопите события. Продвижение личного бренда в СМИ — это не про сиюминутный результат. Чтобы узнаваемость и медийный вес росли, публиковаться нужно часто. Количество материалов каждый эксперт определяет для себя сам, но это точно не 3 комментария за 3 года.
Больше полезной информации о продвижении личного бренда вы найдете в нашем телеграм-канале → @pressfeed. Кстати, в нем мы тоже не ограничиваемся экспертным контентом. Мемы, розыгрыши и викторины любим, умеем, практикуем. Присоединяйтесь🤗
А что вы думаете о продвижении личного бренда? Поделитесь своим мнением и опытом в комментариях.
А если без «Куратор-копирайтер», сколько стоит получать эти запросы?
Все запросы есть в общем доступе. Просто регистрируетесь на сайте и откликаетесь) 3 комментария в месяц можно отправить бесплатно. Если нужно больше, тогда стоит подключить про-аккаунт
Впечатляющая экономия получается!
Согласны)
Огонь!
Спасибо за оценку нашей работы)
Очень интересная статья, прочитала на одном дыхании, спасибо! Мне кажется - для бизнеса отличное решение, когда есть стабильный бюджет и статья расходов на маркетинг. Но все же, побуду опять немного скептиком и спрошу о наболевшем - реально ли продвигаться с помощью вашей площадки творческим? Танцорам, фотографам, музыкантам, актерам, дизайнерам и прочим фрилансерам, чьи заработки зачастую более чем скромны (на первых порах). Есть ли интерес к такого рода специалистам у СМИ? Если здесь личный бренд строится через демонстрацию портфолио, через визуал, который важнее текста. Например, какой толк в публикации у дизайнера, который рассказал, как проводит свободное время, вместо материала о том, какие крутые решения он смог найти и что за инструменты использовал, когда разрабатывал дизайн, допустим, линейки чипсов? Слышала про инструмент оплаты разовых статей на любую интересующую тему, но по опыту моих знакомых творческих, у кого есть на это деньги, у них уже стоит очередь из клиентов, расписанная на год вперед и им не до публикаций. А те, кому они очень нужны, не могут отщипнуть от бюджета нужную сумму, потому что мало зарабатывают.