Как компании используют WhatsApp для продаж: «Л’Этуаль», «Ситимобил», «Ингосстрах» и другие бренды
Как компании используют WhatsApp для продаж: «Л’Этуаль», «Ситимобил», «Ингосстрах» и другие бренды

В эпоху цифровизации компании ищут эффективные каналы для взаимодействия с клиентами. WhatsApp Business Api стал одним из таких инструментов, предлагая уникальные возможности для маркетинга, продаж и повышения лояльности. Как международные, так и российские компании уже успешно применяют его для решения бизнес-задач.

16

Очень интересная статья, спасибо за обзор! 👍 Особенно понравилось, как подробно разобраны примеры таких крупных компаний, как «Л’Этуаль», «Ситимобил» и «Ингосстрах», использующих WhatsApp для продаж. Это показывает, насколько важно интегрировать мессенджеры в бизнес-процессы для удобства клиентов и повышения продаж. В целом, статья дала много идей для собственного бизнеса. Спасибо за такой полезный контент!

1

рады быть полезными! вот нас тоже удивляет, что еще не все компании активно осваивают возможности такого эффективного инструмента коммуникации с клиентами