В эпоху цифровизации компании ищут эффективные каналы для взаимодействия с клиентами. WhatsApp Business Api стал одним из таких инструментов, предлагая уникальные возможности для маркетинга, продаж и повышения лояльности. Как международные, так и российские компании уже успешно применяют его для решения бизнес-задач.
Очень интересная статья, спасибо за обзор! 👍 Особенно понравилось, как подробно разобраны примеры таких крупных компаний, как «Л’Этуаль», «Ситимобил» и «Ингосстрах», использующих WhatsApp для продаж. Это показывает, насколько важно интегрировать мессенджеры в бизнес-процессы для удобства клиентов и повышения продаж. В целом, статья дала много идей для собственного бизнеса. Спасибо за такой полезный контент!
рады быть полезными! вот нас тоже удивляет, что еще не все компании активно осваивают возможности такого эффективного инструмента коммуникации с клиентами