Сервисом пользуются около 2,2 млн работодателей. Такой объем заявок сложно обрабатывать, особенно учитывая, что многие из них поступают в нерабочее время. Из-за этого менеджеры не успевали обработать все обращения, и компания теряла потенциальных клиентов.
А откуда он берет данные для ответа? этж над покрыть все города сразу и чтобы цены верные были всегда...
Интегрируемся с базой данных, где указаны тарифы)
Каким образом выставляются счета? Как бот определяет какой счёт сформировать?
Задает уточняющие вопросы, по такому же принципу как и человек
А как можно аналогичного робота внедрить в наш b2b отдел продаж и сколько это может стоить? Нам нужно квалифицировать входящие заявки и если квалификацию проходит, то назначать онлайн встречу с менеджером. У менеджеров есть свои календари и нужно выбирать свободные слоты.
Это умеем)
счет выставляет сам робот? и как проверяет оплату счета?