Хороший и плохой способы продвижения онлайн-курсов в 2025 году, и несколько советов как запускать новые инфопродукты без сложных контентных воронок

Рассказываю, как за счёт ресёрчей, простого лендинга, трафика из Яндекс.Директ (и маркетолога не рукопопа) выйти на регулярный набор полных групп учеников и получить окупаемость с первого месяца. Как это работает даже в мягких нишах. И почему сейчас рилсы, запуски и прогревы — верняк, если вы хотите в край свихнуться.

Хороший и плохой способы продвижения онлайн-курсов в 2025 году, и несколько советов как запускать новые инфопродукты без сложных контентных воронок
3
5

Очень классный кейс! Честно говоря, в моем представлении ЯД - это дорого и долго. Пока потестишь, выявишь связки и тд - куча бюджета сольется и время уйдет. Но тут, возможно, дело в профессионализме и понимании))

1

Да, первые связки можно подолгу искать, но мы как-то с практикой нащупали за эти годы) спасибо большое)