Для начала хочу обозначить, что буду говорить о концепции performance-маркетинга в России — сейчас со всех щелей мы слышим, что любые инвестиции в маркетинг должны приносить измеримую отдачу или сколько вложенный в рекламу рубль принесет нам рублей на всем жизненном пути клиента. ROI, LTV, ПШНХ. Звучит очень вкусно, но есть ряд затыков, которые ставят под сомнение эту идею. Я хочу озвучить эти затыки (люблю это слово, простите):
1) Большинство маркетологов, которые изучают прибыльность рекламы через ассоциированные конверсии (чтобы видеть всю картину) даже не думают о факторах, которые также влияют на итоговый результат. Кто учитывает просмотры объявления без нажатия на него в общей цепочке ассоциированных конверсий? Хотя и будь у нас post-view аналитика, вопросов было бы не меньше. Мы не можем учитывать влияние других рекламных активностей, будь то реклама на радио, в журнале, на стенде и тд. Как оценить влияние этих факторов на итоговую рентабельность конкретного ключа? Вам никто не скажет...
Комментарий недоступен
А как иначе?) Я скажу то, что далеко не новость. Маркетинг не такой уж солнечный и понятный. Это очень запутанная и опасная наука. Если только дашь слабину, тебе зальют в уши тысячи кейсов, а потом уже и не встанешь. Совсем не важно, какова доходность каждого из каналов, а важно то, какой совокупный эффект на человека они оказывают.
Ресурсы всегда ограничены, поэтому их нужно распределять и вкладывать оптимальным образом, в идеале только туда, где есть отдача. А Вам бы только чужие рекламные бюджеты пускать на ветер и не за что не отвечать. Своими денюжками так распорядитесь, не глядя на результат. Девушку небось не будете два года по ресторанам водить каждый выходной в ожидании когда она Вам отдастся, а ограничитесь парой раз и потом вопрос ребром.
Думаю, что аналогия у вас не правильная) Представьте, что вы хотите выучить английский, у вас есть два варианта:
1) За неделю зазубрить 50 слов и этим щеголять
2) Начать изучение с основ и постепенно в течение года осваивать грамматику, как строятся предложения и тд
И вот на практике как раз тот, кто не ждет быстрых результатов, подходит комплексно, системно всегда в выигрыше (в долгосрочной перспективе)
Боже, неужели кто-то про это написал? Все эти мегамаркетологи уже достали сказками про сверхприбыльную рекламу, которую они довели до ума и теперь конверсия 666% в заявку после смены картинки и призыва к действию.
Рад вас обрадовать)