Для начала хочу обозначить, что буду говорить о концепции performance-маркетинга в России — сейчас со всех щелей мы слышим, что любые инвестиции в маркетинг должны приносить измеримую отдачу или сколько вложенный в рекламу рубль принесет нам рублей на всем жизненном пути клиента. ROI, LTV, ПШНХ. Звучит очень вкусно, но есть ряд затыков, которые ста…
Комментарий недоступен
А как иначе?) Я скажу то, что далеко не новость. Маркетинг не такой уж солнечный и понятный. Это очень запутанная и опасная наука. Если только дашь слабину, тебе зальют в уши тысячи кейсов, а потом уже и не встанешь. Совсем не важно, какова доходность каждого из каналов, а важно то, какой совокупный эффект на человека они оказывают.