Когда я в первый раз задумался о том, как маркетинг влияет на выбор электромобилей, мне казалось, что вопрос сводится только к цене и характеристикам машины. Электрические машины — это, конечно, удобно и экологично, но разве они могут быть такими же привлекательными для массового потребителя, как традиционные автомобили? Однако, чем больше я исследовал этот рынок, тем больше осознавал, что маркетинг в этой сфере — это не просто реклама, а создание нового взгляда на транспорт и переосмыслением самой идеи мобильности.
Я все еще сомневаюсь в долгосрочной надежности электромобилей. Как маркетинг может убедить меня в том, что это надежный и безопасный выбор?
Я думаю со временем они их такими сделают, на данный момент основная мысль электромобиля, это экологичность, о доступности/безопасности и т.д. речи пока не идёт. Я думаю время сделает свое в этой отрасли к многих они будут стоять в гараже
Начнем с того, что в принципе электромобили - это маркетинг, так как не было никакого смысла в замене ДВС
Электромобиль это инновация, через маркетинг они вышли в массы) А по поводу замены ДВС, думаю ещё долго будут любители обычных двигателей