Большинство сайтов промышленных компаний однажды созданы в 2000-х годах и с тех пор не обновлялись. По-крайней мере, создается именно такое ощущение. На всех сайтах устаревший дизайн и однотипный текст. Способен ли такой сайт работать на репутацию компании и хоть как-то помогать в привлечении клиентов? Нет, не способен. По нескольким причинам:
«Большинство сайтов промышленных компаний однажды созданы в 2000-х годах и с тех пор не обновлялись»
Не понятно, с чем это связано. Всегда удивляло, почему такие компании, у которых есть ресурсы, имеют такие "странные" сайты
Понятно с чем. Нет понимания маркетинга (они его называют маркЕтинг), брендинга и в целом современных технологий на долгосрочное развитие компании.
Проще говоря реобразованность и зашоренность в мышлении когда эти компании создавались.
Нам как то лет 10 назад одна производственная компания (которая работала на уровне правительства с серьёзными заказами) заказала сайт. Оплатила. Мы его сделали, но выложить не смогли тк нам просто не перезвонили на все запросы .