Конвейер гипотез: как приоритезировать гипотезы

Часто гипотез так много, что непонятно, что брать в работу. Есть самые горячие и они уже будут запускаться. А ещё есть пул там из десятков гипотез, который непонятно, как приоритезировать. Тут, как раз, и нужна приоритизация.

В статье расскажу подробнее про то, как приоритезировать гипотезы.

Конвейер гипотез: как приоритезировать гипотезы

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Что такое приоритезация гипотез

Приоритезация гипотез является вторым этапом работы с гипотезами, который помогает определить, что запускать, первую очередь, на основе каких данных.

Приоритезация – составная часть более крупного процесса – конвейера гипотез. Т.е. метода, который позволяет организовать запуск рекламных кампаний более эффективно и систематизировано.

Подробнее об этом рассказываю в статье:

Варианты приоритезации гипотез

Фреймворков и методологии по приоритезации много. Это тема из проджект-менеджмента. В маркетинге мы тоже их применяем. Например, RICE.

Конвейер гипотез: как приоритезировать гипотезы

В RICE у нас есть несколько пунктов по охвату, влиянию, вере в гипотезу и трудозатратам. То есть, мы же должны понять, что гипотеза должна дать какой-то существенный перелом. Ну или не перелом, а просто вклад в общей KPI проекта, она не должна стоить космических денег.

Подробнее про RICE и альтернативные методологии, рассказываю в статье:

Особенности приоритезации гипотез

Часто бывает так, мы предлагаем, например, вебинарную воронку, и клиент такой: “Блин, а сколько это будет стоить?”. А мы ему: “Это надо внутри найти экспертов, продюсера организовать и прочее, прочее”. У некоторых клиентов на это денег нет и веры в гипотезу тоже нет. Поэтому они не запускаются.

Другой пример со Сталиным. Это часто бывает в больших проектах, в государственных организациях, в компаниях со сложной структурой. Нам просто говорят, условно: “Работаем с этими гипотезами. Эти гипотезы плохие. Эти хорошие”. И мы на самом деле здесь должны смириться, но клиенту подсвечиваем риски. И клиент говорит: “Всё понимаем, но ничего сделать не можем. Потому что это идёт в сверху”.

Заключение

Таким образом, приоритезация гипотез – важный этап конвейера гипотез. Но ещё до того, как приступить к нему, стоит выбрать методологию и придерживаться её. Частая ошибка: прыгать от одного варианта к другому. Естественно, в таком случае тяжело наладить процессы и задать общий вектор развития проекта.

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Всем привет, меня зовут Паша Злобин и это пост знакомство🙌.

В маркетинге я давно и так сказать побывал на разных сторонах профессии:

— руководил собственным бизнесом и заказывал маркетинг;

— когда бизнес развалился работал в инхаус отделе маркетинга на заводе, потом промышленном холдинге (оттуда и любовь в жёсткому В2В)😄, руководил крупным интернет-магазином k2.expert;

— последние 5 лет тружусь в топовом агентстве IT-Agency 😂 на позиции руководителя маркетингового производства (в роли джедая).

Опыт так сказать имеется, чем и делюсь. В блоге пишу:

• про маркетинг и аналитику;

• про то, как запускаю рекламные проекты для крупных российских брендов;

• про управление маркетинговыми командами;

• про агентскую жизнь, структуру и модели;

• про малый бизнес и тест гипотез;

• про личный бренд и способы его развития;

• делюсь рабочими шаблонами (получить можно тут);

• ну и разбавляю всё щепоткой лайфстайла, чтобы не только про работу.

В общем подписывайтесь, если хотите знать о внутрянке современного диджитала и как прокачивать личный бренд.

Мои контакты:

Личка Телеграм → @pavezlo

Сайт-блог с которого приходят бесплатные подписчики через SEO → pavezlo.ru

Почта → pavezlopavel@gmail.com

Вконтакте

Конвейер гипотез: как приоритезировать гипотезы
11
Начать дискуссию