237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)

237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

Интро

Изначально клиент обратился в ноябре 2022 года с проектом автошколы. Задача стояла в увеличении количества лидов, при этом уменьшении стоимости обращения в 2 раза. При достижении этих показателей, клиент доверил нам второй проект — семейный банный комплекс: аренда бани, парение, массаж в Санкт-Петербурге. Бани построены из сосны «Кело». Сотрудничать начали в сентябре 2023 года. Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1200 рублей.

Содержание

Решение

Рекламу по проекту вели другие подрядчики. На тот момент были некорректно настроены цели в Метрике, и клиента не устраивало количество обращений. Коллтрекинг подключен не был.

На начальном этапе сотрудничества мы разметили все цели для отслеживания оставления форм заявок на сайте. Подключили коллтрекинг — сервис подмены номеров на сайте (для отслеживания звонков именно с рекламы).

Далее были запущены кампании типа Мастер-кампаний. Мы их запускаем на автоматической стратегии «Оплата за конверсию». Оплата списывается только за оставление заявки на сайте.

Исходя из нашей практики, если Мастер-кампаний запускать на стратегии «Максимум переходов», то бюджет улетает в никуда

Все мы знаем, что большее количество показов Мастер кампаний отдает в сети, нежели, чем на Поиск. А в сетях, к сожалению, немалое количество площадок, где рекламные блоки располагаются так, что пользователь просто случайно скликивает рекламу.

Мастер кампаний мы запускаем 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Бани и сауны», «Отдых в Санкт-Петербурге».

Далее запустили основные кампании на Поиске. Разделили кампании по теплоте запросов:

  • Целевые (содержатся горячие фразы с продающими добавками, также которые связаны только с банями Кело, типа «стоимость аренды бани», «аренда бани кело» и. д.),
  • Общие (в кампании содержатся общие фразы, связанные с банями, такие как «баня питер», «баня спб» и др.),
  • Околоцелевые (фразы, которые не напрямую связаны с арендой бани, но могут заинтересовать людей, к примеру: «семейный отдых», «отдых на выходные» и т. д).

Целевую кампанию на Поиске запустили с оплатой за клики, остальные с оплатой за конверсии. Так как считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые горячие запросы. Пользователь, который вбивает на Поиске запрос «стоимость аренды бани», уже более заинтересованный именно нашей услугой, чем пользователь, который ищет «как провести отдых в выходные», «куда пойти в выходные» и т. д.

Также стандартно запускаем Ретаргетинг (кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку). Запускаем на ручной стратегии.

Запустили кампанию на РСЯ со стратегией «Оплата за конверсию».

Для увеличения охвата запустили рекламную кампанию по динамическим объявлениям, которая работает на основе содержимого сайта, и кампанию Ретаргетинг look-alike (догоняющая реклама, нацеленная на похожую аудиторию пользователей на основе загруженной базы с номерами телефонов и e-mail). Кампании работают на стратегии «Оплата за конверсию».

Исходя из статистики по обращениям:

10% — заявки с сайта;

67% — звонки;

23% — переходы в мессенджер.
Исходя из статистики по обращениям: 10% — заявки с сайта; 67% — звонки; 23% — переходы в мессенджер.

Интересный факт

Сначало было впечатление, что сайт не будет конвертировать. На наш взгляд, сайт был неудобный в восприятии информации: чтобы получить информацию об услуге нужно было скачать (!) PDF-файл. То есть, для того, чтобы вернуться на сайт, клиенту необходимо перейти в первоначальную вкладку. Также на сайте было мало форм для оставления заявки. По нашему опыту, чем больше возможности для оставления заявки на сайте, тем выше его конверсия.

Но мы решили протестировать. Запустили рекламные кампании и за первые две недели ведения получили следующие результаты: 31 лид по 1194 рубля, при конверсии сайта в 3,5%.

Выводы нашей гипотезы: не предпринимайте поспешных решений по поводу сайта, не протестировав рекламный трафик на нем. Изначально предлагаем получить первые 100 целевых кликов и только исходя из этого определять конверсию сайта.

Результаты за месяц

  • Расход: 125 547 рублей;
  • Количество заявок: 105;
  • Стоимость заявки: 1195 рублей.

Новая Задача

Новая задача была следующая - приводить клиентов в несезон (летом) по 2000-3000 рублей, так как все мы с вами знаем, что летом и своя баня есть. Необходимо было завлекать новых клиентов.

Какие кампании создали для увеличения трафика и их результаты

В мае у нас резко сократилось количество заявок и увеличилась стоимость обращения. Понятное дело, что спрос в мае начинает уменьшаться, так как наступает летняя пора.

И здесь наша задача состояла в том, чтобы показываться всегда в спецразмещении и охватывать как можно больше трафика, при этом получать заявки по 2000-3000 рублей.

Предприняли следующие действия для того, чтобы увеличивать трафик:

  • Для увеличения охвата аудитории создали ручной фид по услугам бань. То есть, вручную заполняется карточка определенной бани, с указанием заголовка объявления, его ценой и прописания преимуществ;

  • Запустили кампании "Смарт-баннеры" следующих видов:

1) Кампания, работает на аудиторию "Ретаргетинга". То есть, объявление определенной услуги догоняет пользователя, который интересовался именно ей.

Данная кампания работает на стратегии "Оптимизация кликов"

2) Кампания работает на аудиторию "Look-a-like". Объявления в данной кампании показывается тем пользователям, которые искали похожие бани.

Кампания работает на стратегии "Оплата за конверсии", так как менее целевая по теплоте

Результаты с мая по сентябрь:

  • Кампания “Смарт-баннеры”, на основании Ретаргетинга принесла 4 заявки по 2500 рублей;
  • Кампания “Смарт-баннеры” на основании аудитории Look-a-like принесла 3 заявки по 1000 рублей.

Дополнительно создали кампанию “Мастер кампаний”, которая работает на основании данного товарного фида.

С данной кампании с мая по сентябрь получили 10 обращений по 420 рублей

Почему такие недорогие заявки?

В стратегии стоит цель “Заявка с сайта”, то есть оплата списывается только в том случае, если пользователь оформит заявку. Но так как мы получали и Звонки, соответственно они для нас получаются бесплатными.

НО даже после внедрения данных корректировок мы все равно получали заявки свыше 3000 рублей.

Еженедельная статистика 
Еженедельная статистика 

Поняли, что дело не только в рекламе, но и в конверсионности сайта. О том, что выявили и предложили рассказали в следующем пункте.

Рекомендовали клиенту внедрить акцию на летний период, но он отказался

После разработки и тщательного анализа всех возможных кампаний, стало очевидно, что необходимо углубиться в исследование и поиск дополнительных возможностей для оптимизации.

Проанализировали действия пользователей на сайте - в основном все пользователи переходили на сайт, читали информацию, но не решались оставить заявку.

Провели анализ сайтов конкурентов - многие конкуренты предлагали Акции и Скидки на время летнего периода, чтобы привлечь пользователей.

Мы, со своей стороны, предложили клиенту внедрить выгодное предложение на выходные дни, чтобы завлечь людей.

Но, к сожалению, клиент отказался.

Поэтому, оставалось работать с тем, что есть.

Мастер кампаний приносят результат

Для того чтобы раскачать кампании данного типа, мы решили их заново создать.

И вот какие результаты получили с 1 мая по 15 сентября:

Расход: 44 760 руб

Лиды: 20

Стоимость лида: 2238 руб

Скриншот результатов кампаний "Мастер кампаний"
Скриншот результатов кампаний "Мастер кампаний"

Результаты в летнее время

Расход 481 320 рублей

Заявки 209

Стоимость обращения 2302 рублей

Еженедельная статистика 
Еженедельная статистика 

Клиент также сообщил нам о том, что ему поступают обращения в Мессенджеры.

Предложили ему подключить Whatsapp-трекинг.

Это сервис, который позволяет компаниям получать данные об эффективности рекламы, источниках и поведении клиентов на основе чатов в мессенджере WhatsApp.

Но, клиент отказался, так как ему показалось это очень дорого

Поэтому, договорились считать, что все переходы в Мессенджеры, которые фиксируются в Метрике, будем считать за заявки.

Новые результаты

Расход - 233 770 рублей

Заявки - 237

Цена лида - 986 рублей

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Вывод

Несмотря на завершение сезона, есть возможность продолжать привлекать лиды по выгодной стоимости. Для этого важно задействовать все возможные рекламные кампании в Яндекс Директе, чтобы увеличить трафик. Ну, а самое главное, не забывать работать над их оптимизацией.

Кроме того, активная работа клиента над сезонными предложениями, акциями и скидками, которые принесут экономическую выгоду, позволила бы значительно улучшить результаты.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

66
6 комментариев

Крутые результаты)

1

Ваши комментарии вдохновляют нас писать и дальше:)

С выводом согласен)

1

Спасибо за подробный разбор! Интересно, как вы использовали разные типы кампаний для достижения результата. Особенно понравилась идея с ретаргетингом и динамическими объявлениями.

1

Благодарю!
Можем провести бесплатный аудит ваших рекламных кампаний)
Либо рассчитать окупаемость вашего бизнеса)