Систематизация, деление на этапы, кейсы, разумные доводы — все это экспертный контент и очень здорово. Но его может быть крайне утомительно слушать, он может вызывать сонливость и тратить слишком много «сахара» в мозгу. То есть превращается в занудную лекцию. Чтобы этого не случилось, надо добавить в доклад вторую составляющую — эмоции. И главный инструмент спикера — слайды. Для удачной презентации надо выбрать ключевую идею для визуала, желательно, чтобы это был не набор разношерстных мемов, а единая визуальная метафора, которая отражает общую идею доклада.
Интересный опыт. Тоже хотим провести профильное мероприятие для тех, кто торгует автозапчастями. Выбираем тему )
Николай, а вы хотите самостоятельно организовывать мероприятие? Интересно, как планируете собирать аудиторию?