Я бы посоветовал начинающим предпринимателям нанять специалиста по смм сразу после того, как бизнес начнет приносить стабильный доход. Это позволит сэкономить время и ресурсы
Как могут вести сами, время у них откуда?🤯 Это либо мелкие руководители, у которых не так много задач, либо плохие. Не знаю, может они просто не считают, что ведение соцсетей как-то им поможет, но это жесть... Где где, а вот в этом плане лучше не экономить
Я бы посоветовал начинающим предпринимателям нанять специалиста по смм сразу после того, как бизнес начнет приносить стабильный доход. Это позволит сэкономить время и ресурсы
чтобы нанять толкового сммщика нужны деньги и не малые, а у начинающих предпринимателей этих денег нет.
вот и весь секрет
Именно, и не в коем случае не заниматься этим самому. Сам предприниматель должен о стратегии думать и о развитии.
Как могут вести сами, время у них откуда?🤯 Это либо мелкие руководители, у которых не так много задач, либо плохие. Не знаю, может они просто не считают, что ведение соцсетей как-то им поможет, но это жесть... Где где, а вот в этом плане лучше не экономить
В этом и ошибка. А, как показывает статистика, ошибка весьма частая(((
денег жалко просто или не видят ценности в этом а зря!