Вечный спор: должен ли подрядчик по маркетингу иметь опыт в конкретной нише или нет? Разбираем плюсы и минусы обоих подходов.

Одни считают, что только специалист, знающий все тонкости и особенности конкретной ниши, может создать эффективную маркетинговую стратегию, другие же полагают, что опытный подрядчик, независимо от его специализации, сможет предложить свежие идеи и нестандартные подходы, которые приведут к успеху.

Вечный спор: должен ли подрядчик по маркетингу иметь опыт в конкретной нише или нет? Разбираем плюсы и минусы обоих подходов.
8
1
4
1

На мой взгляд, важно не только иметь опыт, но и способность адаптироваться под любые задачи. Даже если подрядчик не работал в вашей сфере, он может быстро освоить её, если у него есть фундаментальные маркетинговые навыки и аналитический подход. Главное — чтобы специалист был гибким и умел использовать универсальные инструменты, применяя их для вашего конкретного бизнеса.

1

вы готовы тратить свои деньги на то, чтобы подрядчик "попробовал"?

1

а если у него совсем нет опыта, тоже возьмете?)))

1