Как создать позиционирование и рекламу для современного жилого комплекса
Как создать позиционирование и рекламу для современного жилого комплекса
88

Очередной кейс когда ЧСВ рекламного агентства, похерило нормальную идею.  Получается, что вы, вместо ЖК, решили продавать жителям Тюмени "новый образ жизни". Ну удачи....

Реклама без фоток ЖК - шик. Сразу говорите клиентам "мы настолько очарованы своей рекламной компанией, что вас это вообще не касается". 
 Также сам по себе словесный товарный знак «UNO» достаточно информативен...

Ну да, уно... Очень информативно. В лучшем случае это просто цифра, в худшем настольная игра или песня литлбиг.  Сами придумали, сами поверили. Вряд ли, покупатель считает ваш месседж про «единственный», «особый», «уникальный».  Это еще не идет речи о контекстной рекламе, когда люди будут искать в гугле песню литлбиг, а находить ваш ЖК или наоборот. Надеюсь у застройщика резиновые бюджеты. 

Ваша платформа бренда не помогает продавать, а мешает, вводя людей в заблуждение. Вы сам говорите что покупателе предпочитают покупать "квадратные метры" и статус, а потом делаете платформу про какой-то "новый образ жизни" в стиле UNO. 

Посмотрите как делает Брусника, ваш конкурент. Построили платформу бренда на качестве и экологичности. А не на том "что вы заживете, так как никогда не жили." 
 

6
Ответить

Ну а про колхоз «реклама без фото ЖК» я пожалуй промолчу. 

2
Ответить

Рекомендую перечитать статью ещё раз, посмотреть на то, какая была задача и увидеть в рекламном креативе все утп объекта которые и нужно было отразить с помощью описанного подхода. Ну и посмотреть как позиционирование не предлагает зажить, так как никогда не жили, а то, что написано в тексте! 

А за удачу спасибо, проект уже реализован в начале года и клиент доволен результатами. 

1
Ответить