Штольцман и Кац

+91
с 2020

Внутренняя кухня рекламной индустрии, лайфхаки, польза и кейсы от брендингового агентства "Штольцман и Кац"

20 подписчиков
28 подписок
Маркетинговая колода «Таро-ШИК»
Маркетинговая колода «Таро-ШИК»
Как описывать потребителя сегодня?
Как описывать потребителя сегодня?
1
Принципы сегментации рынка
Принципы сегментации рынка
Особенности аудитории современных рынков
Особенности аудитории современных рынков
2
Как разработать сильный СТМ бренд для маркетплейса и не только
Как разработать сильный СТМ бренд для маркетплейса и не только
2
Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта
Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта
4
Как мы разработали уникальное позиционирование и айдентику для театра
Как мы разработали уникальное позиционирование и айдентику для театра
4
Редизайн логотипа и фирменный стиль для КГУ
Представляем нашу первоначальную версию с желтым цветом.
13
Рекламная кампания Курганского мясокомбината
Рекламная кампания Курганского мясокомбината
1