Все о брендинге и креативе от агентства с 26-летней историей.
Спасибо! А какой из шести?))
Ой как грубо. Про грамотность кстати в комментарии проверь слово «рекламная компания» ты там ошибся.
Все верно. Есть преимущество - площадка во дворе - оно доносится до аудитории с помощью фото площадки и эмоции человека. Ну и для тех кто любит читать ещё и текстом под изображением дублируется. И так по каждому утп. Судя по тому, что вы хотите в рекламе жк видеть рендер дома, вам наоборот такая прямолинейность должна зайти. Нужно сказать о доме - покажите дом. Нужно о фитнесс центре в доме - покажите центр. Что собственно мы и сделали)
Ну а про колхоз «реклама без фото ЖК» я пожалуй промолчу.
Рекомендую перечитать статью ещё раз, посмотреть на то, какая была задача и увидеть в рекламном креативе все утп объекта которые и нужно было отразить с помощью описанного подхода. Ну и посмотреть как позиционирование не предлагает зажить, так как никогда не жили, а то, что написано в тексте!
А за удачу спасибо, проект уже реализован в начале года и клиент доволен результатами.
приятно!
возрадуемся вместе!!
Конечно.
А слово «стул» заменить на «стол». Всего 1 буква. А слово «петь» на «пить». А «кот» на «кит». Но нейминг то Шермонт, так что подъёб не удался 😂