То же относится к контенту. Для примера возьмем тех, кто продвигает каналы для путешественников. Например, «любители путешествий автостопом» — это сегмент, достаточно узкий, но совершенно конкретный, причем именно поведенческий сегмент. С ним можно работать. Для них можно писать, им можно показывать что-то из своих поездок, им можно давать массу советов, делиться своим опытом, рассказывать истории тех, кто проехал автостопом всю Африку — обе Америки — Индию, давать какие-то советы по хостелам-отелям-местам, где поставить палатку-поесть-переночевать и т.д. Теоретически понятен и рекламодатель — кому интересна реклама на таком канале. И на туристическом рынке можно выделить множество поведенческих сегментов, начиная от таких больших, как пляжный отдых или экскурсионный туризм, и заканчивая всякой экзотикой: есть любители разных культов, которые едут к каким-то шаманам, которые помогут им расширить сознание, увидеть обратную сторону луны, освоить еще какие-то специфические практики, накормят мухоморами, в конце концов... И это тоже поведенческий сегмент, с которым можно работать. Есть секс-туризм, отнюдь не маленький поведенческий сегмент, и его представителям тоже что-то можно рассказывать, что-то для них писать. Есть архео-туризм: люди едут в экспедицию, сутками напролет под палящим солнцем раскапывают какие-то древние захоронения или заброшенный город, причем готовы не только не получать зарплату, но и платить свои деньги. Потому что им это интересно, это новые впечатления, новые знакомства, новые эмоции. И их достаточно много, а еще больше тех, кому интересно об этом послушать и почитать. Это тоже интересный поведенческий сегмент, с которым можно поработать. Точно так же искатели кладов во время отпуска, любители мест силы и всякой отпускной эзотерики, любители в отпуске испытать себя — то пройдя по снегам, то по пустыне. Словом, на туристическом рынке масса поведенческих сегментов, и для каждого из них кто-то что-то продает, кто-то что-то пишет, рассказывает, но наверняка найдется место еще для сотен других.