Ребят, у вас красивые картинки и презентация симпатичная. Но вот с позиционированием, на мой взгляд, есть сложности - там все какие-то общие слова, при этом не уникальны и непонятно относительно конкурентов - а позиция она всегда относительная.
Но на самом деле это все непринципиально. Вы же сами пишете: люди на словах говорят одно, а выбирают другое, когда видят цену.
Собственно, жилье дело такое - это самая дорогая покупка в жизни. Если я покупаю жилье, я хочу за свои деньги получить самый максимум из возможного - и престиж, и спортивную площадку, и вид из окна, и приятных соседей, и сад на крыше и телепорт во дворе - да вообще всё, отсыпайте всего и побольше, сколько сможете.
К рекламным креативам тоже есть вопросы. "Городской квартал UNO. Спортивная площадка. Веселая девушка". Как я должен понять, что это ЖК? Больше похоже на хипстерский кластер по типу московских и питерских (простите, не знаю, есть ли они в Тюмени).
Ребят, у вас красивые картинки и презентация симпатичная. Но вот с позиционированием, на мой взгляд, есть сложности - там все какие-то общие слова, при этом не уникальны и непонятно относительно конкурентов - а позиция она всегда относительная.
Но на самом деле это все непринципиально. Вы же сами пишете: люди на словах говорят одно, а выбирают другое, когда видят цену.
Собственно, жилье дело такое - это самая дорогая покупка в жизни. Если я покупаю жилье, я хочу за свои деньги получить самый максимум из возможного - и престиж, и спортивную площадку, и вид из окна, и приятных соседей, и сад на крыше и телепорт во дворе - да вообще всё, отсыпайте всего и побольше, сколько сможете.
К рекламным креативам тоже есть вопросы. "Городской квартал UNO. Спортивная площадка. Веселая девушка". Как я должен понять, что это ЖК? Больше похоже на хипстерский кластер по типу московских и питерских (простите, не знаю, есть ли они в Тюмени).