Это тот «стержень», вокруг которого крутится вся работа: чёткое понимание, какую ценность вы несёте своим сотрудникам, почему у вас работать круче, чем у конкурентов, и чем вы реально отличаетесь. Миссия, ценности, принципы работы, истории сотрудников, фото из офиса (или «офисы из дома», если речь идёт об удалёнке) – всё это формирует в глазах кандидата живой образ.
Кандидаты действительно шопятся. Очень меткая формулировка
Ничего себе. И тут уже маркетинг. Рынок труда вывернули наизнанку — не соискатели борются за работодателей, а наоборот.
А небольшим то что делать?
Не все ж могут сказать, у нас классно потому что мы Сбер😁
Можете рассказывать интересные истории, показывать жизнь в компании и делать заметки в ТГ на эту тему) Все как с малым бизнесом.
Кстати тоже приходил к мысли, что HR это во многом про продажи – продать человеку трудоустройство))
Интересный подход! Использование маркетинговых техник в HR помогает не только привлечь кандидатов, но и выстроить доверительные отношения с ними. Важно, чтобы в процессе взаимодействия с кандидатами была соблюдена искренность и человеческое отношение.
Для рынка будет больно перестраиваться из условий "Много дешевой рабочей силы" в условия "Хрен кого найдешь на работу")