Белые — направо, пушистые — налево: как проверить репутацию бренда в сети и вытеснить негатив
Где искать предложения от СМИ. Не переживайте, бегать за журналистами не придется. Представители медиа ищут экспертные материалы через сервис Pressfeed. Чтобы получить бесплатное упоминание в прессе, нужно найти подходящий по теме запрос, откликнуться на него и дождаться решения автора.
Как выглядит запрос. Каждое предложение на поиск фактуры журналисты размещают в отдельной карточке. Там они указывают тему публикации, формат, например, интервью и комментарий, список вопросов для экспертов, дедлайн по приему ответов, ориентировочную дату размещения материала и прочие условия сотрудничества.
Как откликнуться на запрос. Ничего сложного — готовите материал и прикрепляете его к карточке. Ориентируйтесь на то, о чем просит журналист. Например, если ему нужен комментарий объемом 1000 знаков, не стоит писать больше.
Что дальше. А дальше нужно немного подождать. Журналист просмотрит ответы экспертов, выберет наиболее подходящие для работы, подготовит материал, выпустит его и добавит к карточке ссылку на публикацию. Если ваш комментарий примут, упоминание о вас появится в крупном издании.
💡Небольшой лайфхак — отправляйте комментарии в числе первых, тогда шансы на то, что их примут, будут выше. И не останавливайтесь на одной публикации. Управление репутацией в сети должна вестись постоянно. Тот, кто у всех на слуху, завоевывает лояльность пользователей и получает максимум профита. Конкуренты и хейтеры просто не смогут перекрыть поисковую выдачу негативом, если вы постоянно размещаете экспертные материалы на авторитетных площадках.
Человека встречают по одежке, а бренд — по упоминаниям в интернете. Начните формировать свой имидж уже сегодня: регистрируйтесь на Pressfeed, откликайтесь на предложения СМИ, получайте упоминания в ведущих медиа и выходите в топ выдачи поисковиков.
А еще приглашаем вас в на наш телеграм-канал → @pressfeed. Здесь мы рассказываем о том, как управлять репутацией бренда через публикации в медиа, размещаем подборки горящих запросов от СМИ, делимся интересными кейсами по повышению узнаваемости компаний и просто общаемся. Будем рады с вами познакомиться!
Узнала столько новых аббревиатур) спасибо за полезный материал))
Рады, что было полезно❤️
Очень полезная статья! Спасибо!
Спасибо за обратную связь😊
Спасибо за подсказки! Взяла на заметку!))
Спасибо за интересный материал!
Столько полезной и нужной информации, интересно было прочесть)