«На самом деле, абсолютно всем digital-компаниям нужны евангелисты. Ивент-маркетинг в 2024 году — топовый инструмент, потому что с его помощью можно показать цифры, доказательства в виде результатов. Он пока еще не оброс большой конкуренцией, как какой-нибудь видеомаркетинг, таргетированная и контекстная реклама. Сейчас это реально сильный канал, чтобы заявлять о себе, рассказывать что вы умеете делать, чем можете быть полезны, и получать заявки.
Ещё добавила бы про общий вайб компании и евангелиста. Однажды ко мне обратилось агентство медицинского маркетинга, по рекомендации. Такая серьёзная, чопорная девушка. Записи моих залихватских выступлений, которые заходят на ура разнопрофильным агентствам, ей не зашли. Образно выражаясь , она на каблучках, а я в кроссовках)))
это тоже важно, но индивидуально. Кто-то и по натальной карте евангелистов подбирает!