Как бренду проложить путь из офлайна в онлайн с помощью музыкальных подборок

Сейчас музыка звучит везде: в ресторанах, супермаркетах, магазинах одежды, спортивных товаров и техники. Покупатели не замечают, как начинают ассоциировать треки с конкретными брендами. Чтобы укрепить эту связь, компании могут использовать музыку не только в офлайн-пространстве, но и в онлайне.

Как бренду проложить путь из офлайна в онлайн с помощью музыкальных подборок
33
6

интересно) всегда думала о музыке в магазинах как о фоновом шуме, а вот теперь понимаю, как сильно она влияет на восприятие бренда

2

Ксения, музыка — это своего рода «незримый посол» бренда, который работает на глубинном уровне. Рады, что наша статья помогла взглянуть на этот аспект иначе!

Возможно, теперь вы вспомните моменты, когда музыка в магазине действительно вас вдохновила? Делитесь! 😊