Как бренду проложить путь из офлайна в онлайн с помощью музыкальных подборок
Сейчас музыка звучит везде: в ресторанах, супермаркетах, магазинах одежды, спортивных товаров и техники. Покупатели не замечают, как начинают ассоциировать треки с конкретными брендами. Чтобы укрепить эту связь, компании могут использовать музыку не только в офлайн-пространстве, но и в онлайне.
интересно, как скоро эту задачку по составлению плейлистов делегируют ИИ)) Хотя может кто-то уже так и делает
Александра, ваш вопрос весьма актуален в свете современных технологий!
Действительно, нейросети уже активно используются для составления музыкальных плейлистов. Например, B2C-сервисы уже позволяют создавать персонализированные плейлисты на основе предпочтений пользователей. Такие крупные платформы, как Spotify, внедряют функции, основанные на AI, для улучшения пользовательского опыта.