Ностальгия как инструмент продаж: бренды, которые возвращают нас в прошлое

В мире бизнеса, где конкуренция становится всё острее, обращение к приятным воспоминаниям клиентов может стать той самой «фишкой», которая выделит вашу компанию. Мы, банк для ИП Хайс, понимаем, насколько важно находить подход к своей аудитории. Поэтому сегодня делимся примерами, как бренды используют ретро-маркетинг, чтобы завоевать внимание и серд…

Ностальгия как инструмент продаж: бренды, которые возвращают нас в прошлое
1
1

Забавно, что ностальгия может быть таким мощным инструментом в маркетинге

Да и в других сферах — ещё о тренде на ретро говорят сериалы в эстетике 80-х, такие как «Очень странные дела», или ремейки на известные фильмы вроде «Короля льва» :)